БРАТСТВО - Д. Корчинський
index.php?newlang=ru index.php?newlang=ua english


Зробити стартовою
Додати в обране
Написати листа
Геть демократію! Хай живе свобода!
 БРАТСТВО
 СВIТ
 ЗВ’ЯЗОК
 МАТЕРIАЛИ


 Сторінки наших авторів 
BRATSTVO
D.Korchinskiy
Відеоблоґ Д.К.
Alex-Ars
Alex BORGEZE
 AttiLa
 Chaplygin-s
 Linux
 Lisichka_ua
LorkinZ
Mamka777
Mokluk
RendgeR
Sindikat 777
Vintovkin


 Пошук 
 МПР 
 БРАТСТВО-ПРОДАКШН 
 Книги Д. Корчинського 



Це і воно

Война в толпе

Філософія смути








РУССКИЙ ВОРОНЕЖ - НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ПОРТАЛ






Олександр Муратов -
"Четвертий вимір"



Олесь Вахній -
"Від дзвоника до дзвоника"



П’єса "Упиряки,
або Мудаки при владі."



Дневник Нео


Шрифт для листівок


Даешь русский без правок!



 Архів 
«« Липень 2010 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 Наша кнопка 
БРАТСТВО - Д. Корчинський
код кнопки

Банери БРАТСТВА

Стара версія сайту

БРАТСТВО - Стрічка - ukr
БРАТСТВО - Лента - rus
 Пошук 
 Наші спонсори 

СБУ

ФСБ

MOSSAD

 

 

 


2003-2008, БРАТСТВО
Думки авторів ніколи не поділяються редакцією.
Передрук матерiалiв заохочується з посиланням на
http://bratstvo.info
 

22.03.2007 | настоящий Ариец
Апоплексический удар русских богов


Недавно заставил себя прочитать знаменитый «Удар русских Богов» Владимира Истархова. Манифест современного язычества и русского национализма. Хотя, как оказалось, – лишь расписанный на пятьсот страниц нестареющий лозунг: «Бей жидов, спасай Россию!».

Во всех своих утверждениях Истархов исходит из двух аксиом:

Аксиома первая – «Во всём поганом в этом мире виноваты, - кто бы вы думали, -  жиды!».

Аксиома вторая – «Если в мире есть что-то поганое, в чём не нашли жидовского следа, значит, плохо искали». Ибо – см. пункт первый.

Из этих аксиом выходит следующая теорема – «Русские ни в чём не виноваты, особенно – в собственных проблемах» (добавим сюда – дорогах и дураках). Доказательством этой теоремы Истархов, собственно, и занимается в своей книге.

Пока её читал, в памяти то и дело всплывала одна очень характерная и забавная история из жизни. Как-то я написал сатирический рассказ «Кацапы», в котором достаточно нелестно прошелся по характерным национальным особенностям наших «старших братьев». Подписал его псевдонимом «хохол» и разместил на одном довольно похабненьком сайте. К моему удивлению, вокруг рассказа развернулась нешуточная полемика. В конце концов все агрессивно настроенные русские братья сошлись во мнении, что автор – жид, на том и успокоились. Подпись «хохол» только подтвердила их подозрения - мало того, что жид, так ещё и провокатор. Короче, я понял, для кого пишет Истархов.

Больше всего Истархов не любит иудаизм, масонство, коммунизм и христианство. Догадываетесь, почему? С иудаизмом … шут с ним, с иудаизмом. Это еврейская религия, вот пусть они о ней и думают. Но, читая Истархова, никак не мог понять – а чем он сам лучше? «Самый худший из русских лучше, чем лучший из евреев». Так и хочется поёрничать, что эту формулировку он подсмотрел в Талмуде. По поводу масонства - Истархов призывает создавать общества, которые имеют нейтральные вывески (типа, «ассоциация по защите уссурийских комаров» - цитата), но которые фактически декларируют торжество русской идеи и всячески ей способствуют – тайно и явно. То есть Истархов сам призывает создавать своё масонство. Перенимать, так сказать, полезный еврейский опыт.

Истархов очень уважает Гитлера (хотя, скажу по секрету, тоже весьма его уважаю – как уважают сильного врага). Но по Истархову выходит, что хрен с ним, что Гитлер уничтожил огромное количество славян – зато сколько жидов угробил! За такие заслуги ему можно простить 10-20 миллионов загубленных наших душ. Кажется иногда, что поклонение культу Гитлера и восхищение рейховской эстетикой в среде славянских нацистов – проявление латентного мазохизма.

Следующий пунктик Истархова – коммунизм. Истархов ненавидит коммунизм за то, что его придумал еврей Карл Маркс, и за то, что он стоил России почти 60 млн. жизней. Но как не вспомнить, что и без большевиков было достаточно любителей пострелять в затылки согражданам – просто большевики оказались самыми меткими (хотя точнее – самыми разговорчивыми – прим. редакции).

Евреи – народ коллективистский. Русские революционеры-марксисты, поголовно евреи, пытались построить в России социалистическую державу, как они её понимали. В результате получилась кровавая каша и тюрьма народов на многие десятилетия. Но здается мне, ошиблись они не в идеологии, а в материале. (Их ошибка, кстати, оказалась смертельной и для них самих – расстреляли поголовно.) Ведь позже евреи таки построили державу, о которой мечтали – Израиль. Там успешно действует и единая идеология, и коллективизм, и даже колхозы (кибуцы). И никто никого не гонит в ГУЛАГ, что характерно. И доносы в ОГПУ на соседей не пишет.

Уже при Хрущёве всю партийную иерархию заняли славяне, еврейское присутствие даже в университетах строго ограничивалось - а ситуация от этого никак не улучшилась. Не странно? Для Истархова – не странно. Под флагом коммунизма Россия стала сверхдержавой. Этот факт также Истархов никак не комментирует. Про вполне успешный китайский коммунизм автор тоже не говорит. Для него советский период – сплошное мракобесие, без единого проблеска. Между тем даже очень любимый им Гитлер писал: «Как  только  вы  услышите,  что  то, или иное учение, мировоззрение, политическое или экономическое  движение порочат не разбирая прошлого, то знайте, что уже одно это требует осторожности и  известного  недоверия.  По  большей части   такая   ненависть   является   только   доказательством ничтожества самих тех, кто сеет эту ненависть. А нередко это говорит и о дурных намерениях. Действительно благодетельное для человечества движение не станет  огульно  отказываться  от прошлого, а использует для своего  строительства  все  наиболее прочные  части  старого фундамента».

Истархов очень хвалит Японию и Индию – за то, что в этих странах традиционные языческие религии не уступили места христианству. Он очень ценит синтоизм и индуизм за их многобожие. Говорит, что только в этих странах по-настоящему ценится жизнь во всех её проявлениях. Медитация на цветущую сакуру или в саду камней – это проявление высшего смысла, это уважение к живым существам во всех формах. В противовес Истархов говорит о культе смерти в христианстве, указывает на традиции почитать мощи и носить на шее орудие казни с распятым трупом. В нательных крестиках Истархов не видит символ тленности земной жизни, символ победы над смертью. Культ смерти – и всё тут. Но совсем забывает, что утро настоящего самурая должно было начинаться со слов: «Сегодня я умру, и это хороший день для смерти». В кодексе бусидо более чем недвусмысленно: «Цель самурая – достойная смерть. Смерть – последний поступок в жизни самурая». А как, интересно, Истархов оценивает военное ноу-хау японцев – летчиков-камикадзе («священный ветер»)?

В христианстве, для Истархова, есть два главных недостатка, делающие для него нашу Веру хуже сатанизма. Первый – Христос был евреем, считает Истархов. А раз евреем, то имел злой умысел, был причастен к Заговору, ненавидел гоев и служил Сатане. Ибо (!) это свойство каждого еврея. Второй – христианство проповедует смирение. Отсюда, по Истархову, вывод – хитрые евреи создали его, чтобы лишить гоев воли к сопротивлению.

Слова из Нагорной проповеди: «и последние станут первыми» Истархов понимает как идеологическую еврейскую диверсию. Мол, пусть гои будут последними, туда им, гоям, и дорога. Но вот если перечитать книгу «Дао Дэ Дзин», «Библию» даосизма, написанную китайским мудрецом Лао Цзы, то там можно увидеть слова:

«Океан - властелин морей, рек, ручьев.
Расположен ниже,
потому зовут властелином.
Когда мудрый желает подняться -
пригибается.
Хочет быть впереди -
становится в тыл».

Подозрительно, не был ли Лао Цзы евреем??

Призыв Христа – «если ударили тебя по левой щеке – подставь правую», выводит Истархова из себя. Не хочет понимать Истархов, что смирение порой требует намного больше душевных сил, намного больше мужества, чем гордыня. Смирение – это не пассивное отношение к жизни. Это умение принимать неизбежное. Истархов не видит в Христе сына Божьего, потому не понимает его подвига – будучи всесильным Богом, принять унизительную и позорную смерть во спасение людей.

Кстати, и само спасение человечества Истархов высмеивает. Высмеивает, потому что не понимает, его сущность. Не понимает, что Спаситель указал путь. За наивысшую жертву (жизнь) – наивысшая награда (Царство Небесное), «претерпевший же до конца – спасётся» (Матф.10-22) Христос жизнью своей указал нам дорогу. «Я - путь. Никто не приходит к Отцу, как только через меня».

«Оболваненная евреями, «смиренная» белая раса под флагом христианства завоевала всю планету» - пишет Истархов. «Не мир принёс я, но меч» - сказал Христос. Кто сказал, что Спаситель призывает отказаться от борьбы? Естественно, в этих завоеваниях под знаменем «неарийской» веры Истархов не видит гордого духа арийцев – только сатанинскую сущность кровожадного христианства. Выходит Гитлер – хороший, а участники крестовых походов – плохие.

Естественно (для Истархова), что если сказано «легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому наследовать Царствие Небесное», то это означает, что хитрые евреи таким образом хотят лишить арийцев жажды денег и забрать все деньги себе. О том, что настоящая свобода, о которой он так любит писать, возможна только через отречение от всего материального, всего земного – этого Истархов не знает. Рекомендую пересмотреть фильм «Бойцовский Клуб». Там это доходчиво изложено.

Проблема Истархова в том, что он ужасно вторичен. Идя «от противного», новой философии не построишь. Его язычество – просто способ заткнуть дыру, которая осталась в голове, когда оттуда вынули коммунизм. Если бы я был евреем, я бы очень гордился, прочитав книгу Истархова. Ненавидят – значит, боятся. Боятся – значит уважают. Раньше евреям не могли простить то, что «они Христа распяли». Истархов пошел дальше – он не простил Христу то, что тот родился в еврейской семье.

Ответ на извечные русские вопросы: «Кто виноват и что делать?» - вновь кристально ясен и предельно прост. Даже удивительно – с каким постоянством русских толкают на одни и те же грабли. Припоминается один исторический анекдот: Однажды у Уинстона Черчилля спросили: «Почему в Британии никогда не было антисемитизма?». Тот ответил: «Потому что англичане никогда не считали евреев умнее себя». Есть о чем задуматься…






Надрукувати Надрукувати    Переслати Переслати   


Читайте також:

- Хімкінська революція. Початок.
- Рівноапостольного князя Володимира
- Новокримінальна Одеса
- Ефект айсберга або ймовірний сценарій анексії Криму РФією
- Патріарх Кирило. Як це було
Повернутися назад

Коментарі (229)

Dinamodd | 15.07.2010 07:16
Dinamodd
Приятно найти единомышленников в интернете!

sbseosbs24 | 05.07.2010 22:43
Hey, where do I get good advertising?
I wanted to share a great site with you I just joined. The Best Way! Email 2,900,000+ Recipients Daily! - 100% SPAM FREE Targeted Bulk Email Service! Instantly INCREASE YOUR SALES by 1900% GUARANTEED! Click Here >>.

Гість жиш | 04.07.2010 19:30
Re: Апоплексический удар русских богов
одно из двух :
1) Автор не умеет читать книги ( в силу отсуствия логики )
2) Автор специально перекручивает значения слов и цитат из книги до бавлением своих ( особенно "поеравилось " даосизм ( не восхваляет его Истархов как это преподносит автор )
( судя по его цитате о " правой и левой щеке " складаеться мнения уподобания автора мазохизма и признака тупоумия : мол по ебалу получить - это же вершина душевной силы ( да еще и вдвойне ) , мол , это лутше чем защитить свою девушку и себя от ублюдков вночи , но куда мне , со святым письмом спорить - богохульствовать значит

Гість | 04.07.2010 15:50
Re: Апоплексический удар русских богов
Автор долбаёб. Спросите какой? Да оба. И автор дебильносранотупой книги и автор статьи.А заодно и все коментаторы этого поноса. В очередной раз двуногое быдло мнит себя пупом вселенной, а посему ебёт всем мозги своими прозрениями, миронавозовоззрениями, охуениями,книгами о своём пищеварении и делится с другими мнениями.

Гість | 04.07.2010 15:26
Re: Апоплексический удар русских богов
ппп

Гість | 02.07.2010 13:36
Re: Апоплексический удар русских богов
книга истархова безусловно положительная, но вырванные констекстом слова из библии могут подвергаться сомнениям, прежде всего, так называемым истинным христианиам, или вовсе не читавшим эту самую библию. а вообще для моего мировоззрения истархов прав на 99,99%.

Гість | 27.06.2010 18:26
Re: Апоплексический удар русских богов
Если бы писал книгу-быдо бы больше оскорблений жидам...не видел ни одного в жизни
порядочного жида...может будет какая заварушка против них-погуляю от души...как земля
носит жидовскую погань...дайте в руки мне топор...

Гість | 26.06.2010 20:45
Re: Апоплексический удар русских богов
ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДИ-ЗНАЧИТ ВЫПИЛИ ЖЫДЫ
ЕСЛИ В КРАНЕ ЕСТЬ ВОДА-ЗНАЧИТ ЖИД НАССАЛ ТУДА....помните такую песенку,россияне,
вот и пейте ...может лопнет...или мочевик...или терпение...

Гість | 22.06.2010 05:13
Re: Апоплексический удар русских богов
автора -жиденыша рецензии.. в топку

Гість | 22.06.2010 05:08
Re: Апоплексический удар русских богов
не пойму, что вам(нам) еще в плане доказательсв надо приводить? или пока вас, как скотов
не будут резать в жидовских храмах=жертвенниках и спускать кровь, то вы(мы)
как бараны, все будете выяснять, кто такие жиды и их цели, и обсуждать вот такие
быстренько состряпанные рецензии (опять же жидов)
"ему плюют в глаза, а он все твердит божья роса" блядь с таким тупорылыми зомби и в правду уже ни хуя не поделать и не сделать, лучше родиться кем угодно, у всех есть национальность,страна...чем быть без
роду и племени, правильно ,что быдлом называют уже только русских...поздравляю вас(нас) тьфу противно

Гість | 07.06.2010 18:26
Re: Апоплексический удар русских богов
Книга хорошая. Но . естественно , не для быдла.

Гість | 05.06.2010 13:57
Re: Апоплексический удар русских богов
Автор жид,многое по книги умалчивает.

Гість | 31.05.2010 01:49
Re: Апоплексический удар русских богов
Во первых хочу заметить что Черчиль с высказываниями уже устарел.В начале года в английском парламенте уже некоторыми политиками поднимался вопрос о засилии евреев на должностях.Уже и чопорная Англия не выдерживает.По существу кое что в книге по поводу евреев можно и почерпнуть.Племя действительно неприятное.

Гість | 27.05.2010 14:03
Re: Апоплексический удар русских богов
Прочитал книгу.Согласен с автором практически во всем,но стоит ли винить во всем евреев???Мне кажеться необходимо посмотреть на себя со стороны,и задаться вопросом какие МЫ?????

Гість | 18.05.2010 13:21
Re: Апоплексический удар русских богов
Что ж мы позволяем НАС столько столетий болванить?)))))))))))))))))
Предлагаю "Катехизис (правила поведения) Еврея в СССР"-см.глава 9,изменив национальность, взять за основу Русской Государственности...может тогда МЫ наконец перестанем быть Дураками))))))))))))))))

Гість | 17.05.2010 22:51
Re: Апоплексический удар русских богов
Очень интересная книга,много справедливых мыслей,христианство--религия оболванивания,любой думающий человек увидит в ней массу нелепостей,лжи,глупых догм

Гість | 17.05.2010 00:17
Re: Апоплексический удар русских богов
А Пастернак,кстати,отказался от Нобелевской премии и не уехал из России,как бы его не звали в Америку...Он сказал,что Он Русский Еврей!!! и умер в нищете в Переделкино всеми забытый и отвергнутый...Не каждому чистокровному русскому это под силу..........


Гість | 15.05.2010 20:42
Re: Апоплексический удар русских богов
Интересно...но ведь вся русская царская элита,которую уничтожали большевики - евреи,верила именно в Христа))))
Истархов,пардон,Иванов,пропагандирует примитивизм...представляете,если неподготовленное сознание примет весь этот бред за новую веру?????Что будет? НОВЫЙ ГЕНОЦИД!!!
А потом,кто точно знает,что в его жилах нет Еврейской крови,раз они такие во всё внедряемые??? Сколько Русь топтали Хазарские племена? Как будем зёрна от плевел отделять? Ведь и его хвалёный Гитлер был нечист по крови))))))))))))
Книгу нельзя рассматривать,как научный труд...не тянет)))) Набор оскорблений да и только...
Интересный факт: Иванов очень хотел стать депутатом,был членом КПСС,рвался к власти...не получилось)))
Кто виноват? Евреи))) На лицо параноидальный синдром и комплекс неполноценности......

Гість | 06.05.2010 13:31
Re: Апоплексический удар русских богов
И вообще, Вы что тут ВСЕ йоги собрались, грубо говоря))))))))))? Истина внутри, внутри Вас, каждого из Вас, там и ищите, а ссылками каждый может забросать)))))))))Чудаки. Если живут евреи, значит так нужно мирозданию, может даже для нашего с вами воспитания))))))))Любая нация по своему и хороша и плоха. Спорить бесполезно, есть обыкновенные Законы, по которым Всё движется и Живёт, хотите Вы этого или нет!)))))) Шире надо смотреть , шире! А история ещё 300 раз будет переписываться, и лет через 20 например мы узнаем много нового))))))))))!!!!!!!!!! Гармония во всём должна быть, а не перегибы.

Гість | 06.05.2010 13:14
Re: Апоплексический удар русских богов
Привет всем!!!!! Ну народ, почитала и посмеялась и поплакала))))))). Кто Слышал вообще про Ватиканскую библиотеку? А знаете ли Вы что скрываются некоторые сведения по поводу того что говорил Христос на самом деле! Есть записи, которые делали обыкновенные люди(апостолы это другой разговор), которые записали, когда проповедовал Христос! Именно эти записочки и скрываются)))) Многие вещи просто перекручены так, как Выгодно религиозной мафии,вот и всё! Библия переписывалась 5 раз....... так что....вот так. Ищите, думайте. С древнееврейского когда переводили есть слова, которые не правильно перевели, там нету гласных букв! Даже если вы попадёте в Ватик.библиотеку, и попадёте в нужный зал, то надо ещё найти нужную книгу и суметь ещё прочитать.....Не всё так просто!

webmoney-El | 01.05.2010 16:02
webmoney
Да это фантастика

Okna-Lils | 28.04.2010 16:39
Пластиковые окна нн
Очень забавная мысль

Гість | 26.04.2010 10:02
Re: Апоплексический удар русских богов
Да нет -написано все верно история тому подтверждение...Почитайте -что об этом говорят Великие люди разных эпох о евреях...им то надо верить...Не надо Русский народ держать за быдло--мы сами разберемся кто прав - и кто враг ВСЕГО Человеческого...В.Истархов -во всем прав...Это вы свой Талмуд никому не показываете...да и его за па...ло читать...это вы всем навязываете своего Христа...Апокалипсисы--смирение -страх---а мы вас не боимся...двух зам .губернаторов посадили (Солодкиных)-третий в бегах...разгребем ...Это вы нас боитесь--факт...

Evpatoriaotdyx-kek | 23.04.2010 02:10
отдых в Евпатории
Я удалил это сообщение

Орфей | 16.04.2010 17:15
Re: Апоплексический удар русских богов
Нечего удивлятся этой заказной статейке. Братство как обьединение само сделано под заказ.
По поводу фразы: "Самый худший русский, лучше чем лучший из евреев" она вырвана из контекста. В книге Истархова написано: "При выборах людей в органы власти помните:Самый худший русский, лучше чем лучший из евреев".
По поводу высказывания: "Истархов ненавидит коммунизм за то, что его придумал еврей Карл Маркс, и за то, что он стоил России почти 60 млн. жизней." Не бля, в ножки жидокоммунистам поклонимся. Любителей пострелять и так хватало. Тварь конечно редкостная писала эту статью.
Японцы четко различают где смерть, а где жизнь и любуются этой жизнью. Что касается камикадзе то они топили корабли своих врагов, а не стреляли друг в друга по науськиванию Троцких, Дзержинских, Зиновьевых, Каменевых и прочих жидков скрывающихся под благозвучными русскими псевдонимами.
И последнее: Друзья, прочтите "Удар русских богов" и решите сами, для чего и кем было придумано христианство, коммунизм и как все это воплощалось в жизнь.

ТемныйАнгел | 16.04.2010 08:52
Re: Апоплексический удар русских богов
Мужик (который написал эту сатью) я понимаю почему ты так мыслишь))))
Ребята вы посмотрите что написано слева(внизу под рекламой) - "Наши спонсоры - СБУ, КГБ, МОССАД".... А автору платят бабосы, он пишет то что скажут.... И не важно еврей он или нет.... - заплатили за то чтобы критиковать - критикует, заплатили за то чтобы Хвалил - он будет хвалить))) и нечего вам распинатся и объяснять что и как.... Кто умеет думать тот думает (прочитайте книгу Истархова, сравните все его слова с ссылками, которые он же и дает - на библию и др.....)!!! И думайте дальше сами что и как...
----------------------------------------------
Все евреи, которые задумали уничтожить другие народы, должны умереть - не "своей смертью"!!!!

ТемныйАнгел | 16.04.2010 08:51
Re: Апоплексический удар русских богов
Мужик (который написал эту сатью) я понимаю почему ты так мыслишь))))
Ребята вы посмотрите что написано слева(внизу под рекламой) - "Наши спонсоры - СБУ, КГБ, МОССАД".... А автору платят бабосы, он пишет то что скажут.... И не важно еврей он или нет.... - заплатили за то чтобы критиковать - критикует, заплатили за то чтобы Хвалил - он будет хвалить))) и нечего вам распинатся и объяснять что и как.... Кто умеет думать тот думает (прочитайте книгу Истархова, сравните все его слова с ссылками, которые он же и дает - на библию и др.....)!!! И думайте дальше сами что и как...
----------------------------------------------
Все евреи, которые задумали уничтожить другие народы, должны умереть - не "своей смертью"!!!!

Гість | 09.04.2010 16:14
Re: Апоплексический удар русских богов
Автор таки жид
(если не по роду, то в душе точно)

юрий | 08.04.2010 10:10
Re: Апоплексический удар русских богов
а в чем сущность христианства-в обрядах,поедании пасочек?целовании жирных лап жрецам-от слова жрать!в махании кукишем перед носом?а если бы его не распяли,а повесили,то с веревкой на шее бегали бы?только Ярило!Без солнца.природы не было бы жизни.

Гість ямбо | 07.04.2010 14:51
Re: Апоплексический удар русских богов
свинья везде грязь найдёт

Гість | 04.04.2010 13:34
Re: Апоплексический удар русских богов
"Кстати, ни один из новомодных писателей не упоминает такого еврея как Спиноза. Почему? Придраться слабо? А, между прочим, его концепциями хотят дополнить доктрину иудаизма."
У Истархова он упоминается, почитайте прежде чем судить.

свободный мысляший человек | 20.03.2010 21:50
Re: Апоплексический удар русских богов
Я русский. и я считаю. оставте в покое жидов нормально жить начнем увидим кто сука тварь и посивный пидарас того и завалим на хуй. сильный челоек всегда спокоен. правда всегда всплывет

Гість | 14.03.2010 15:23
Re: Апоплексический удар русских богов
а при твоем ющенке сколько умерло от нищеты?

Гість | 11.03.2010 09:16
Re: Апоплексический удар русских богов
топик шизоида или равина

Duma-fet | 08.03.2010 12:38
законодательство
Поздравляю, какие нужные слова..., отличная мысль

flowers-wooky | 27.02.2010 04:52
доставка цветов
По-моему это очевидно. Вы не пробовали поискать в google.com?

flowers-deeby | 27.02.2010 02:55
цветы
Браво, вас посетила просто великолепная мысль

cosmos-BedomeBlole | 02.02.2010 00:18
Просветление
Бесподобный топик, мне очень интересно ))))

ishim-nop | 31.01.2010 16:39
ишим
Зачод на пятёрку

Trud-lep | 31.01.2010 15:14
скачать трудовое право
1 часть намнога лутше и смешней:)

Гість | 31.01.2010 13:05
Re: Апоплексический удар русских богов
Вот его вводная лекция. http://www.youtube.com/watch?v=dhEkzvR95Jk Включайте мозг уже, славяне.

Гість | 31.01.2010 13:02
Re: Апоплексический удар русских богов
ЛЮДИ, хватит собачиться! От нас только этого и ждут. Посмотрите лекции генерала Петрова Константина.

Гість | 29.01.2010 07:35
Re: Апоплексический удар русских богов
Сдается мне, что автор " Жизнь, история, действительность" и обсуждаемой книги один и тот же. И хотел "срубить деньжат по легкому" на теме " Кто виноват, что я не еврей".

Не раб!!! | 27.01.2010 15:16
Re: Апоплексический удар русских богов
Что косаеться статьи, то её написал человек который верит в Хреста! И... как не странно, врятли ощущает себя рабом! Хотя его бог, заставляет его быть полным моральным уродом... Так как нормальный человек, врятли будет есть человеческое тело и запивать всё это человеческой кровью.... Теперь к больным на голову националистам - попробуйте подайти к любой бабушке или дедушке и спросить когда жилось лучше, сейчас или при комунизме....?! Отгадайте, что она вам ответит!? Им внушали что они спаслись от царского гнёта, и теперь строят светлое будущее в котором они будут жить и ростить детей... Рассказывали как помещик издевался над крестьянином, и как было тяжело...
Но при этом при Николае 2 Россия достигла своего самого большого рассвета, что вся европа напрямую зависила от нашего импорта.......... Нет, не нефти и газа - а сельхоз продукции!!!! Что у нас студенты, в отличие от Европы учились бесплатно... И это были не богатые люди, это крестьяне!!!! Что кадый пятый рубль с налогов шел на образование!!!
А теперь вопрос: была ли нужна жидомассонам крепкая и сильная Россия от которой зависели все эти евреии.... Для Автора статьи - Нет, не нужна... Тогда начали финансировать большивиков, и всю остальную нечисть.....

Trud-sl | 22.01.2010 22:53
юрист по трудовому праву
Эта отличная мысль придется как раз кстати

Гість | 21.01.2010 20:21
Re: Апоплексический удар русских богов
Высунув голову, он посмотрел в мутное зеркало, и ему стало так обидно за свою судьбу. Сын погиб, жена умерла сразу после сына. И остался Андрей Яковлевич один-одинешенек на белом свете. И некому было ему с похмелья разогреть жирных щей со свининой и поднести сто грамм.

Колчанов определенно знал, кто виноват в этом. Евреи. Они пролезли всюду и не дают русскому человеку продыху. Про это знал не один Колчанов, все об этом знали. И Колчанов не мог для себя понять, почему про это ничего не пишут в газетах и не говорят по телевизору.

Когда-то Андрей Яковлевич отправил жалобу в Политбюро ЦК КПСС на антисионистов. Ему не ответили. И Колчанов понял тогда, что и в Центральном Комитете уже окопались носастые. А это значит, что дергаться теперь бесполезно. Если они в ЦК, то значит они и в КГБ, а если они в КГБ, то они и в МВД, значит. Понятно, почему менты такие козлы (с)

Вчера морозы ударили. Не евреи ли виноваты?

kazantiprDrink | 18.01.2010 15:02
казантип
Есть что-нибудь аналогичное?

konditerDrink | 17.01.2010 03:49
рынок кондитерских изделий
Мне очень жаль, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение. Не отчаивайтесь.

Гість | 10.01.2010 18:13
«и последние станут первыми»
Истинная правда, утром жарил блины и заметил такой феномен.

Гість | 05.01.2010 13:25
Re: Апоплексический удар русских богов
Если ты считаешь, что это так то ты просто необразованный. Половина его фактов - вырванные из контекста цитаты. Факты - это к Таксилю (Я имею ввиду библию). Или к учебникам физики (если говорить про физику). А вообще, это мне напоминает красную шапочку(фильм):
"Лучше делать то, что ты делать мастер".
Если физик - занимайся физикой. Философ - философией.
Кстати, ни один из новомодных писателей не упоминает такого еврея как Спиноза. Почему? Придраться слабо? А, между прочим, его концепциями хотят дополнить доктрину иудаизма.
И, наконец, на всякий случай, для тупых, я славянин, причем могу проследить свою биографию даже не на пять колен. Просто, в отличии от необразованного быдла, на которое ориентирована эта книга, я иногда читаю другую литературу и могу сравнить, а также проверить цитаты.

Гість | 05.01.2010 10:28
Re: Апоплексический удар русских богов
у Истархова по крайней мере слова подкреплены фактами,любой человек может прочитать книгу и если захочет сровнить написаное в библии,самому подумать над написаным там и там,самому решить где для него правда,а у автора говностатейки только бризганье слюной,и не более,емоции...
хм...оскорбили свое,родное? ;))

Гость | 03.01.2010 20:38
Re: Апоплексический удар русских богов
дружище, вот и поезжай в сраель, там колхозы мир и дружба. давай ,давай топи!!! всем известно что славяне-единственная расса способная поставить на колени весь мир! превосходство славянской рассы над всеми остальными не оспоримо! от того славянские народы разделяют и уничтожают по рознь. сербы-братушки молю бога чтобы вы были отомщены!!!

Trud-Beve | 10.12.2009 05:19
трудовые права граждан
ОГО , ну наконецто
трудовое право регулирует

Гість | 09.12.2009 23:20
Re: Апоплексический удар русских богов
Вопрос к Луганскому националисту? так що ж то не гонишь їх з влади?

Trud-Beve | 08.12.2009 23:05
основы трудового права
Давайте поговорим.

Х | 24.11.2009 12:56
Re: Апоплексический удар русских богов
Книга цікава і легко читається, не розрахована на тих хто не вміє критично мислити. А щодо жидів то гнати їх триба всіх в перше чергу із влади!, не йти ні на які компроміси. Нехай живуть в Ізраїлі - там їхнє законне місце, бо співдружно цей народ ніколи не жив ніде, а тільки наживався на інших, ніколи нічого не виробляв, тільки використовував у власних цілях.
Тільки подумати - жиди керують Україною - ганьба!, не треба полишати боротьби!
Я як східноукраїнський (Луганський) націоналіст раджу всім стати на захист Української Національної Ідеї, бо без цього наше світле майбутнє прийде ще не скоро.

WaxWrepeusesy | 22.11.2009 00:47
функции трудового права курсовая
Жаль, что сейчас не могу высказаться - вынужден уйти. Вернусь - обязательно выскажу сввоё мнение.

Гість | 14.11.2009 01:52
Re: Апоплексический удар русских богов
Кстати, на месте "сатанистов" Истархова я бы первым делом такую книгу выпустил, а что, денег бы чуть-чуть на тупых заработал, а еще в придачу трехлебова туда, драгункина. Короче, побольше бы таких психически неуравновешеных авторов.
Кстати, почему-то такие люди и их последователи набрасываются на евреев на улице на тех, которые учат детей или лечат вас. К примеру одна старая еврейка, царство ей небесное, меня в свое время буквально спасла от жутчайшего бронхита. Врачи даже стетоскопом не слушали, такое в легких творилось. И как-то не смутило ее, что я славянин. В чем проблема?
Для тех, кому нравиться Истархав и иже с ним, совет, донный самим автором, подумайте. И совет от меня: не путайте форму и содержание.

AlexeySt | 11.11.2009 02:01
Re: Апоплексический удар русских богов
Бред сивой кобылы. Блин неужели нельзя повнимательнее читать Библию, раз уж собрался ее опровергнуть. Во первых в Библии не говорится об аде как вечных мучениях. Ад это вечная смерть без возможности повторного воскресения. Во вторых, не существует бессмертной души отделяющейся от тела после смерти человека. Сам человек с вдахнутой ему энергией жизни от Бога, становится душею живою. После смерти человек как-бы засыпает, до воскресения, и у него нет сознания. Автор даже не удосужился внимательно изучить Библию и многие факты подтверждающие ее как истинный источник Бога Иисуса Христа. Основываясь на ошибочных представлениях Православной церкви и начитавшись разного исторического бреда людей которые тоже толком не вникали в Библию как истинный источник информации, автор делает абсурдные выводы. Автор книги и те кто читает подобную литературу, ищут оправдание своим низменным недостаткам не желая от них избавляться. Библия состоит из 66 разных книг, написанных совершенно разными людьми, живущих в разных эпохах протяженностью 2500 тыс. лет, но при этом все эти книги имеют одну структуру, одну суть и пишут об одном. И никогда не противоречат друг-другу. Не говоря уже об археологических находках некоторых книг Библии, которые были написаны 2000 лет назад, и совпадающих с современной Библией. Читаете ЕЁ!!!

Гість | 06.11.2009 18:44
Re: Апоплексический удар русских богов
а кто из пишуших комментарии в Церкви был или хотя бы прочитал Библию? как показывает мой жизненный опыт, все эти неоязычники трусы изрядные, да и с головой редко дружат.

Гість | 29.10.2009 07:57
Re: Апоплексический удар русских богов
автор, надень галстук-жидовскую удавку и повисни в ней, чорт пархатый.

Славянин | 25.10.2009 14:27
Re: Апоплексический удар русских богов
Светослав Мудрый(отец выблядка вовы,крестившего Русь огнём и мечём) знал , о чём говорил : "ВЕРА ХРИСТИАНСКА УРОДСТВО СУТЬ !" А говнить труд Человека может только всякое быдло - рабы божьи !!!

VibeTelslix | 24.10.2009 18:56
Интересно написано, я пробовал подобное делать ничего не вышло
Интересно написано, я пробовал подобное делать ничего не вышло

Дми3й | 20.10.2009 19:59
Re: Апоплексический удар русских богов
Думаю цель книги Истархова - это не пропаганда русско-шовенистского образа жизни, это не ненависть к евреям. Это попытка заставить думать... думать иначе... не как все... Только сопоставив одну картину мира(официальную) с другой(не официальной), можно судить о достоверности тех или иных утверждений и доводов. А с автором данной критической статьи можно согласиться только с последней фразой: Есть над чем задуматься...

Гість | 10.10.2009 12:21
Re: Апоплексический удар русских богов
Книга Истархова это лишь еще одна ступень в развитии философии и духовности человека .Нельзя сказать что каждый читатель будет согласен с умозаключениями автора , а также историческими фактами которые не вырубишь и не сожжешь. Евреев не любят ни где и не из за того , что они умны либо глупы . Хватает и тех и других. Только одни кибуцы чего стоят. Чтобы осуждать кого либо попробуйте понять . а лучше испытать на себе все прелести сегодняшней жизни. Лишь тот кто работает , общается, двигается вперед может осуждать кого либо. Оглянитесь мы уже давно погрязли во лжи, грязи. Мы давно уже не уважаем друг друга. И не малую роль в этом сыграли именно они евреи . Поймите меня правильно у них самое мощное оружие всех времен и народов это деньги. И не просто деньги много денег. Я не знавал не одного человека которого нельзя было бы купить прикрываясь при этом любыми отмазками- тратататата. Надо быть принципиальным человеком и не изменять своим принципам. Да скажете вы , а ты такой нет я такой же как и вы. Я люблю жизнь даже такую дерьмовую как и на сегодняшний день. Но надо находить и прелести в этом. Но также бороться дальше. Мы гибнем и так каждый день пачками. Так лучше же за светлое и красивое. Подумай об этом. Я борюсь каждый день.

Гість | 09.10.2009 08:53
Re: Апоплексический удар русских богов
об Истархове можно говорить как о Гитлере и плохое и хорошее,одно могу сказать что прежде чем обсуждать эту книжку половине здесь дающих комментарии нужно хотя бы знать и прочитать третью часть того что знает Истархов,ведь он ссылается на литературу,литературу как русскую так и жыдовскую.не задеть эта книга не может ни кого только дурака оставит равнодушным,мне кажется когда жыды её читают то ещё больше суки духом поднимаются,только какой у жыда дух?бздо только!!!есть следующая книжка посильнее истарховской написанна жыдом про библию читаем все"библейская правда"давида найдиса.Слава роду!

Аня | 24.08.2009 19:41
Re: Апоплексический удар русских богов
Спасибо, Владимиру Истархову, автору книги за то, что я имела удовольствие почитать эту остроумную статью! ))
Перечитать эту книгу полностью у меня не хватило сил. Стиль написания вызывает желание бросить книгу (подальше), и хорошенько вымыть руки с мылом!! Почему нельзя было обойтись без грязи, вульгарщины, и агрессии??
На кого рассчитана эта книга? На людей духовно ущербных, которые не знают ни истории, ни философии, ни религии, и которым можно показать цель и сказать «Фас!»!!
На все сто процентов согласна с автором статьи!! Причины своих проблем нужно искать в себе!!

Wiking | 28.07.2009 17:20
Re: Апоплексический удар русских богов
Achtung! Педерасты в штабе! Опять пржидовленные попы каждый день на экране! Опять вводится религиозное (жидовское) образование в школах! Хозяева дали приказ и холуи, опустив перед камерами глаза, "... приняли решение"! Achtung!

Sancrist | 09.07.2009 06:24
Re: Апоплексический удар русских богов
Люди, я с вас просто "умираю"!
Вы читаете критику книги, которая построена на скудной информации и подпитана сплошным "имхо" Истархова. Само собой Истархов сейчас гребет по полной за то, что открыл рот на сокровенные темы. Оставьте Истархова с его "имхо", оставьте этого "арийца" с его заказным "имхо", забудьте все, что написал Истархов и идите в архивы - читайте факты.

Арий | 24.06.2009 20:08
Re: Апоплексический удар русских богов
И ты, блядь обрезанная, ещё смеешь называться Арийцем? Да от тебя бздит жидом аж до Владивостока.

Гість | 23.06.2009 21:12
Re: Апоплексический удар русских богов
ОООООО ужас! это полюбому не "НАСТОЯЩИЙ АРИЕЦ" А жидяра написал вонючий.

Гість | 21.06.2009 18:18
Re: Апоплексический удар русских богов
Автор 100% тупой прозомбированный осел, либо жидяра !

Зед | 11.06.2009 16:36
Re: Апоплексический удар русских богов
Читайте КОБ, там НА ПОРЯДОК интереснее написано и без лабуды как и здесь и в книге.
Узнаете, кто на САМОМ ДЕЛЕ является заказчиком этого дерьма :)
Рекомедую так же "Сравнительное богословие" от kpe.ru

Гість | 04.06.2009 09:51
Re: Апоплексический удар русских богов
Христианство - религия рабов

Гість "Майкл" | 01.06.2009 02:08
Re: Апоплексический удар русских богов
"настоящий Ариец" - сомневаюсь. Скорее обрезанный трус с непреодолимым желанием поблистать.

Гість Григорий | 18.05.2009 23:54
Re: Апоплексический удар русских богов
И кстати складывается впечатление что многие критикующие либо просто пролистали эту книгу либо вообще не открывали и случайно зашли сюда блеснуть своими НЕзнаниями... Логика у этих критиканов супер! Сплошной лишь набор эмоций...

Гість Григорий | 18.05.2009 23:23
Re: Зомби прибавилось!
Гість | 15.05.2009 02:47 --- О и Элочка-людоедочка тоже с нами! Ну что ж,,, "леди" плохой результат, тоже результат!
Лишний раз убеждаюсь: - То что истинно для философа, не произведёт даже ни какого эфекта на крестьянина...



Гість | 15.05.2009 02:47
Re: Апоплексический удар русских богов
блин, мну бы хотелось чтобы афтар книги убился па стену
только мне абсалютно все равно что там написано, дело в том что один чел мне седня три часа по телефону пересказывал че там написано а трубку положыть было некак(((
сам вопрос мне как-то пофик абсолютно, я не еврейка и мне вобще по барабану на евреев, мне просто ПОФИГУ этот вопрос
Но изза его обсуждения пришлось пропустить рейд в Ульдуар ((((((((( Не будь етой книги я бы его не пропустила((((( На фя он ее написал, блин!!! Седня все фармили етот инст а я нет!!! *плак* (((((((((((

Гість | 02.05.2009 08:21
Re: Апоплексический удар русских богов
2 ВЕДАющий: "Что зПравда одна - хистианство чуждая, вражеская религия для славянских народов" - что за чушь!? Да, христианство насадили насильственно. Но, за столько веков оно уже стало естественной религией для многих славян.

"Только возвратившись к своим корням, уважив предков, наполнив истинной ведической духовностью свою жизнь - можно подняться с колен и расправить плечи" - да, предлагаю сразу к уровню каменного века вернуться. Вам христианство мешает уважать предков?

Христиантство ничуть не лучше и не хуже, чем язычество, как по мне. Да и вообще, я считаю, что религия излишня. Точнее, я предпочитаю верить в науку, что тоже религия. Но, явно имеющая существенные отличия перед традиционными.

ВЕДАющий | 09.04.2009 14:26
Re: Апоплексический удар русских богов
Правда одна - хистианство чуждая, вражеская религия для славянских народов. Даже если не поднимать еврейский вопрос, то от вопроса религии уйти не удасться. Только возвратившись к своим корням, уважив предков, наполнив истинной ведической духовностью свою жизнь - можно подняться с колен и расправить плечи!

Гість Григорий | 04.04.2009 22:41
Re: Апоплексический удар русских богов
Кстати а почему некоторые гости так паталогически агрессивны (относиться ко всем)? Что нельзя культурно общаться? Если вы такие умные, так ведите себя подобающе! В противном случае, вы себя на корню компроментируете, как неполноценные личности!

Гість - организатор синайского турпохода | 01.04.2009 22:29
Re: Апоплексический удар русских богов
"Настоящий Ариец" - это свидомит без мозгов и имени. истинный сын своего ХАБАД-народа.
Уже сам раввин Харьковский - ХОДЕС не вытерпел - "протянул" народец избранный похлеще Владимира Истархова. Может и Ходеса прокоментируешь. только не захлебнись блюватиной.

Гість Григорий | 29.03.2009 23:08
Re: Апоплексический удар русских богов
Все правильно! Только мы - СЛАВЯНЕ и виноваты в сложившимся положении вещей! Мы слабые... Но пришло время узнать причины нашей слабости и стать СИЛЬНЫМИ!
Я ещё до прочтения трудов Истархова считал христианство - проверкой на вшивость. Либо мы мясо нуждающееся в програмном обеспечении - христианстве. Либо мы самостоятельно думающая личности!
P.S. Кстати 4-е издание книги Удар русских богов, явно отличаеться от третьего... лично моё заключение- это писал уже не Истархов. Смещены акценты, добавлена агрессия, много оскорблений! Явно кто-то уже приложил руку к этому в своих интересах...

Гість | 25.03.2009 10:35
Re: Апоплексический удар русских богов
Вот читаю ваши грёбаные коментарии и понимаю насколько тупы и примитивны все славане. Вам блядь не надоело расспинатся о том что во всех ваших бедах виноваты евреи, а тут вдруг еще и християнство нам насадили что-бы мы вообще уничтожились, ну так же получается. Тупейших ублюдков во всем мире не встретишь. Мы никогда не возложим ответственность, тем более вину на себя. ВСЕГДА ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЖИДЫ, ЕВРЕЕ, ХРИСТИЯНЕ, ПОГОДА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, НО ТОЛЬКО НЕ МЫ.

Гість | 21.03.2009 20:34
Re: Апоплексический удар русских богов
автор статьи несомненно тупой жидяра - и вся статья заказная известно кем

Гість | 21.03.2009 20:34
Re: Апоплексический удар русских богов
автор статьи несомненно тупой жидяра - и вся статья заказная известно кем

Гість | 18.03.2009 17:55
Re: Апоплексический удар русских богов
Автору даного опуса. Соизволь прочитать книги Харьковского раввина Э.Ходеса и бери билет на землю обетованную для прохождения синайского турпохода лет так на 40.

Гість | 16.03.2009 22:13
PS
А настоящие арийцы - это несомненно хохлы. Особенно Галиция - известный центр польского ев..., ой, то есть арийства. Ну пока панове, не забывайте про право первой ночи.

Гість | 16.03.2009 22:09
Re:
Наверное Истархов - потомок германских варягов, которые раньше владели славянами по праву честного завоевателя, а теперь видите ли хотят получить назад своё человеческое добро, которое они не стесняясь могли продать в рабство как скот. Вот и какой-то из критиков Истархова недоумённо спрашивает, "а чей он националист: русский или германский?". Да собственно всех варягов или переселенцев времён Екатерины только так и можно отличить от туземцев - по германскому национализму. А славянам какая разница кто их на скотобойню гнал: благородные арийцы или жиды-недочеловеки? Всё одно славяне свою государственность не получат, за каких бы они панов не сражались. Язычество, язычество... Все норманы как раз в те времена принимали христианство, в т.ч. и русы, так что это был неизбежный процесс. А за то что вскрыл и систематизировал рабские идеологии спасибо. Свою бы ещё раскрыл, вообще хорошо было бы.

Гість Григорий | 15.02.2009 06:43
Re: Для думающих людей Часть 3-я
Часть 3-я
Кстати видел здесь призыв действовать (мозгами желательно, а не другими частями тела)! - Поддерживаю!
З.Ы. Повторюсь- евреи это мелочи по сравнению с присутствием христианства! Евреев не раз громили физически и изгоняли! А вот христианство подточило славянскую сущность самым страшным образом... Апогеем этого процесса является безволие Николая 2-го. Так что физический враг это не беда для крепкого славянского мужчины. Информационное оружие в 10000000000000 раз страшнее!
Всем беречь своё главное оружие- мозги!


Гість Григорий | 15.02.2009 06:38
Re: Для думающих людей Часть 2-я
Есть ещё такое понятие как КПД. Христианство я бы запретил только из за того, что у него преступно низкий КПД! Мир который мы имеем, такой- благодаря ДВОЙНОЙ МОРАЛИ Христа!
Теперь берём Истархова, - он же не говорит что он истинный единый бог? - Не говорит! Значит он такой же человек ошибающийся как все мы... Блин, так возьмите из его трудов всё лучшее, а плохое отбросьте! Кто мешает? Вы же претендуете на роль думающего человека! Мне как логично рассуждающему человеку подходит его концепция на 80%. И КПД его книги я думаю тоже приближается к 80-ти %-там. Отбросьте агрессивные советы автора а в остальном ваш мозг (а не кулаки) найдёт способ применения написанного! А Истархову простим его радикализм... Не смог бы он по другому, ну не смог бы, понимаете? Кроме того его книга, это крик боли... Сколько погибло славян за всю историю мировых войн? А сколько евреев? Чьи "американские" банки проплатили агрессоров? Теперь понятно почему человек так пишет свою книгу?

Гість Григорий | 15.02.2009 06:26
Re: Для думающих людей Часть 1-я
Часть 1-я
Я не встречал еще ни одной сильной личности, которая не отличалась бы своеобразным радикализмом! Истархов НЕ СМОГ бы -мягко- написать такой содержательный и логичный труд! (Да кое где перегнул палку) Но это книга не для тех кто видит в ней инструкцию по поиску мирового зла в своём спальном районе... Это книга для думающих людей... Кроме всего, Он обвиняет, не только евреев а их хозяев, левитов, а за ними и еще зло как явление космическое! Трагедия еврейского народа не произошла сама по себе... Или вы невнимательно читали...? Если вы не видите сложной структуры зла, а видите лишь одну её часть- евреев, то смею вас заверить что у вас предвзятое мнение о книге зациклены на еврейском вопросе!

Гість Ирина | 27.01.2009 22:57
Re: Апоплексический удар русских богов
У меня тоже возник вопрос -Если ты нашел нужным написать эту статью,то почему не нашел нужным подписаться ! Я тебе не верю,потому,что ты солгал в имени своем и в добавок просто струсил !!! Если ты истинно считаешь,что ты прав ,то надо подписываться честно ,а не примерять шкуру трусливого шакала!!!!!!!!! К Евреям отношусь нормально !В каждом народе дерьма хватает !!! И хороших людей тоже не мало в любой нации! А автор сподличал !А подлецам веры нет ,НИКОГДА и НЕ В ЧЕМ!!!!!!!!!

Крис | 12.01.2009 19:35
Re: Апоплексический удар русских богов
Ну что же, нет смысла даже распинаться по поводу всего, что пишет вышеуказанная сволочь по поводу книги, в которой действительно очень много правды.
Как твоя фамилия, "критик" грёбанный? Зильберштейн? Либерман?
Сгори.

jeps | 09.01.2009 20:27
Re: Апоплексический удар русских богов
Насколько я могу судить:
1. Автор - умный человек.
2. Книга написана с явным использованием методик НЛП.
3. Р?нформация, изложенная РІ РєРЅРёРіРµ требует тщательного осмысления.
4. РљРЅРёРіР° - РЅРµ догмат. СлиС?РєРѕРј РјРЅРѕРіРѕ РІ ней субъективного.
5. РљРЅРёРіСѓ стоит прочитать Р?РњРҐРћ - для ДУМАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА РІ ней есть над чем поразмыслить.
Выводы:
Стоит думать головой
Стоит прислуС?иваться Рє интуиции
Стоит быть осторожнее и осмотрительнее
Всегда нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ
Самый РЅР°С? истинный СЃСѓРґСЊСЏ - РЅР°С?Р° совесть
Р?РњРҐРћ

jeps | 09.01.2009 20:27
Re: Апоплексический удар русских богов
А как же свобода слова!?

Гість | 09.01.2009 20:26
Re: Апоплексический удар русских богов
А как же свобода слова?!

jeps | 09.01.2009 20:25
Re: Апоплексический удар русских богов
Насколько я могу судить:
1. Автор - умный человек.
2. Книга написана с явным использованием методик НЛП.
3. Р?нформация, изложенная РІ РєРЅРёРіРµ требует тщательного осмысления.
4. РљРЅРёРіР° - РЅРµ догмат. СлиС?РєРѕРј РјРЅРѕРіРѕ РІ ней субъективного.
5. РљРЅРёРіСѓ стоит прочитать Р?РњРҐРћ - для ДУМАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА РІ ней есть над чем поразмыслить.
Выводы:
Стоит думать головой
Стоит прислуС?иваться Рє интуиции
Стоит быть осторожнее и осмотрительнее
Всегда нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ
Самый страС?РЅС‹

Гість | 05.01.2009 22:40
Re: Апоплексический удар русских богов
Афтар выпей йаду сука

Гість | 30.12.2008 18:08
Re: Апоплексический удар русских богов
Согласен наверное с тем что все придумывается для того чтоб управлять людьми. Мы ведь действительно почти все одинаковые (имею в виду процесс мышления) Не зряже существует тест быстро ответить на вопросы.первое что придет в голову 1 Русский поэт. 2Часть лица, 3 Фрукт ,4 домашня птица .ведь действительно 90 процентов людей отвечают Пушкин,нос. яблоко ,курица а, так как человек существо теплокровное то есть ,ему надо зберигать энергию, то работает лучше пусть кто-то другой. А мне пусть носят дары или дают пожертвования. Вот и все просто физика

Сторінки: 1, 2  Наст.

Врятувати життя
НОВИНИ

29.07.2010
Відозва Орловських Партизан!
29.07.2010
Азаров запевняє, що підвищення тарифів є «єдиним способом» «піднести добробут українців»
29.07.2010
У Москві почалися пожежі - Вороніж в кільці вогню
29.07.2010
Таліби збили гелікоптер в Афганістані
29.07.2010
В середу в Нижньому Новгороді горів секретний хімічний об’єкт
29.07.2010
Бухгалтер вилила окріп на податківця, який прийшов з обшуком
29.07.2010
У центрі Харкова чоловік прикував себе до пам’ятного знаку на честь Декларації про державний суверенітет
29.07.2010
Зірваний план Кремля по усуненню президента Білорусі
29.07.2010
Бог покарав Росію посухою за її гріхи
29.07.2010
Саакашвілі закликав грузин готуватися до нової війни з Росією
29.07.2010
У Сунженському районі Інгушетії підірвана військова колона
29.07.2010
Тракториста, якого розстріляв київський суддя, арештували
29.07.2010
У московському аеропорту Домодєдово пасажир захопив літак
29.07.2010
У Греції відбулися сутички між поліцією та водіями вантажівок
29.07.2010
Могильову купили автомобіль за мільйон
29.07.2010
Москва відмовилася підписувати угоду про будівництво білоруської АЕС
29.07.2010
Нові праві зламали сайт "Бухенвальда"
29.07.2010
У РФії матері-одиначці в обмін на житло запропонували здати дитину в дитбудинок
29.07.2010
В Астрахані другий збройний напад на окупантів з міліції за два дні
29.07.2010
Банда "МВС РФ" обіцяє не допустити мітингів опозиції 31 липня
Вся стрічка новин
интересные факты

11 вересня християни США влаштують «день спалення Корану»
В Пакистані продовжують вбивати християн
У школах бельгійського Шарлеруа учням заборонили носити хрести
Суд вирішив, що теорію Дарвіна, яка "сприяє деградації молоді", будуть вивчати у школах і далі
У Ватикані відбулася акція на підтримку Папи Римського
Православні радикали влаштували погром в ефірі грузинського ТБ
Британська поліція заарештувала проповідника, який назвав гомосексуалізм гріхом
У Швеції виставили плакати з голим пророком Мухаммедом
Настав найскорботніший день для українських християн
Чекістська хунта Кремля офіційно заявила, що її конституція вища за Християнське Слово Боже
Всі факти

Розбити свій комп'ютер!

Постріляти по ворожим американським літакам


Rambler's Top100